«ВКонтакте» отреагировал на петицию Кризисного центра для женщин

У нас – отличные новости, касающиеся нашей петиции к “ВКонтакте”!

Во-первых, подписантов уже более 22 тысяч, и это радует. С каждой минутой увеличивающееся количество участников и участниц кампании демонстрирует то, что сторонников той позиции, которой придерживаемся мы намного больше, чем нам могло показаться, когда мы только запускали кампанию.

Но главная новость в другом. После того, как про нашу кампанию стало писать все больше и больше СМИ, появились комментарии от пресс-службы социальной сети “ВКонтакте”.

Как пишет Wonderzine: “В пресс-службе «ВКонтакте» на вопрос о петиции и о том, какие меры они планируют предпринять для борьбы с секс-трафикингом, нам ответили так:

«Команда модерации „ВКонтакте“ на постоянной основе ограничивает доступ к сайту пользователям и сообществам, которые предлагают интимные услуги или работу в секс-сфере. Мы удаляем подобные материалы в течение нескольких минут после жалоб пользователей. Мы просим создателей петиции связаться с нами через обращение к команде поддержки „ВКонтакте“ и подробнее рассказать об объявлениях, с которыми они столкнулись. Наша команда проведёт дополнительную проверку и ограничит доступ к информации, которая нарушает правила социальной сети. Объявления, которые содержат предложения о работе в секс-сфере, будут оперативно удалены».

Мы благодарим администрацию “ВКонтакте” за оперативную реакцию на кампанию и готовность к диалогу и сотрудничеству. Сейчас мы готовим обращение к администрации социальной сети через службу поддержки. Мы считаем, что обращения в техподдержку не решат проблему, потому что ни у нас, ни у пользователей, ни у технических специалистов социальной сети нет ресурсов на постоянный “ручной” мониторинг объявлений, и именно создание специального технического механизма-фильтра позволит автоматически удалять появляющиеся в соцсети сомнительные объявления, если не мгновенно, то, хотя бы, в течении нескольких часов.

Продолжаем держать Вас в курсе событий и продолжаем ссылки на публикации о кампании в федеральных и региональных СМИ, с благодарностью за освещение темы!

Читайте также: